Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!
Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу dostavka25@080.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.
Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно, в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время. Уважаемые жители Томской области!
Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу dostavka25@080.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.
Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно, в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время. Уважаемые жители Томской области!